Рассказываю, как замороженность связана с психосоматикой бесплодия.
Помимо того, что Снежные Королевы в принципе детей не рожают, они еще и создают между собой и всем остальным миром препятствие, холодную стену, через которую не может пробиться ничто живое. Они закрываются в своем внутреннем ледяном замке, не впускают туда никого и не выходят сами. Вот это ключевой момент.
Вообще практически вся психосоматика бесплодия связана с запретом на впускание: — сперматозоидов в шейку (цервикальный, влагалищный, иммунный факторы) — эмбриона в эндометрий (гипо/гиперплазия, аденомиоз, эндометриоз, эндометрит, БХБ) — ребенка в матку (выкидыш, отслойка плаценты и пр.) И выпускание: — гормонов из эндокринных желез (гормональные нарушения) — яйцеклеток из яичников (аменорея, СПКЯ, кисты, ранний климакс) — оплодотворенной яйцеклетки из трубы (непроходимость, ВМБ) — ребенка из матки (замершая, остановка родовой деятельности, внутриутробная гибель плода)
То есть у всех других органов и систем главная задача — укреплять границы тела, не впускать внутрь себя ничего вредного, лишнего, постороннего (микробы, вирусы, пыль и т.д.), бороться с инородным.
А репродуктивная система — единственная во всем организме — должна гибко изменять и открывать границы тела, пускать в себя (и в сексуальных отношениях, и в родительской части), принять, дать место, кормить, питать, поддерживать и пробуждать жизнь. В данном случае она этого не делает, забастовка потому что.
На этом месте возникает внутренний конфликт: «хочу ребенка, но .. я Эльза».
Печально, конечно, но поправимо. Особенно, если знать, где, что и как править.